Как заказать

Заказы принимаем круглый год. Минимальной суммы заказа у нас нет!

 

1.      Почтовые расходы за пересылку (почтовый тариф + коробка) заказчик оплачивает сразу при оплате заказа, т. е. при получении посылки на почте больше ничего оплачивать не придется. Сумма почтовых расходов с каждым заказчиком согласовывается индивидуально и зависит от веса посылки и расстояния (по тарифам Почты России), но не менее 400 рублей.

2.      Заказ на нашем сайте можно сделать, собирая товары в «Корзину». Когда все нужные Вам позиции собраны, перейдите в «Корзину» и заполните все необходимые данные. В «Корзине» Вы также можете менять количество по каждой позиции (увеличивать или уменьшать).

Внимание! Пожалуйста, заполняйте свои данные правильно, не допускайте ошибок и опечаток в адресе своей электронной почты. Иначе Ваш заказ до нас не дойдет и Вы потеряете несколько дней, напрасно ожидая нашего ответа.

Если все заполнено верно, то в течение нескольких минут на Вашу почту придет письмо с номером заказа, которое подтверждает, что Ваш заказ мы получили.

Далее мы проверяем, действительно ли по Вашему заказу все имеется в наличии, подсчитываем вес посылки и отправляем Вам второе письмо, в котором указана окончательная сумма к оплате с учетом почтовых расходов. Здесь же дается ссылка на оплату, которая действует 5 дней. Это письмо придет к Вам в интервале от 1 часа до одних суток. Как правило, мы стараемся не затягивать этот процесс.

3.      После оплаты обязательно сообщите нам на электронную почту (cvety-lpk@yandex.ru) сумму и дату платежа. Если в течение 5 дней заказ не был оплачен, то он аннулируется.

4.      Обращаем Ваше внимание на то, что саженцы резервируются за заказчиком с момента поступления оплаты.

Заказы на каждый следующий новый сезон начинаем принимать с октября-ноября предыдущего года. В это время обновляем каталоги, добавляем новые растения. Некоторые позиции бывают в количестве всего 1-2 шт на сорт и быстро разбираются. Большинство покупателей делают заказ в зимнее время, и ближе к весне (к моменту отправки) выбор растений сокращается. Поэтому, чем раньше Вы делаете заказ, тем больший ассортимент будет доступен.

5.      Посылки отправляем весь сезон, с апреля по октябрь. Рассылка  производится в порядке очередности поступления заказов с учетом расположения Вашего региона. Весной в первую очередь посылки отправляем в южные регионы, осенью – в северные.

 

Упаковка растений.

Почтовой отправкой саженцев мы занимаемся с 2012 года. За это время у нас накопился немалый опыт упаковки растений для пересылки даже в самые далекие регионы (Якутия, Хабаровский край, Владивосток и даже Камчатка). Мы добросовестно и ответственно подходим к этому вопросу, поэтому все растения доходят до покупателей ЖИВЫМИ И В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. Наши саженцы имеют закрытую корневую систему, т. е. выращиваются в контейнерах, что позволяет нам гарантировать полную сохранность растений в пути и беспроблемную приживаемость на новом месте.

Варианты замены растений.

Бывают ситуации, когда в период отправки посылок выясняется, что какой-то позиции из заказа не хватает по независящим от нас причинам. Цветы – это живой товар и предусмотреть все невозможно. Бывает, что растение погибло, вымокло зимой, или была выявлена пересортица. Также какого-то растения может не хватить, если Вы долго не оплачивали свой заказ, а за это время какая-то позиция из Вашего списка закончилась, т. к. другой покупатель быстро и оперативно сделал оплату, и тем самым зарезервировал за собой растение.

Без согласования с заказчиком мы никогда не делаем замен!

Поэтому мы предлагаем Вам предусмотреть варианты замены – 2-3 растения (в «Комментариях» при оформлении заказа), которые мы положим в посылку только в том случае, если какой-то позиции из Вашего перечня не окажется.

Если Вы не согласны на замену, то ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЖИТЕ это при оформлении заказа (в «Комментариях»), и в этом случае оставшиеся деньги мы вернем по согласованию с Вами.

Гарантия качества и условия рассмотрения претензий.

Растения не могут быть признаны некачественными если, находясь в коробке без света, за время пути у них временно утратится декоративность: помнутся, изменят цвет или частично опадут листья, отломится часть ветки. Все это восстановится после того, как растения окажутся в нужных им условиях.

Обращаем Ваше внимание, что растения надлежащего качества обмену и возврату не подлежат - Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019).

За все время, что мы отправляем посылки с растениями, т. е. с 2012 года, у нас было крайне мало нареканий по качеству саженцев – всего 4-5 случаев. Но если претензия обоснована и растение действительно погибло в пути, мы обязательно идем навстречу нашим покупателям и рассматриваем каждый случай в индивидуальном порядке. По договоренности с заказчиком мы можем вернуть деньги за погибшее растение на Вашу банковскую карту или засчитать стоимость этого саженца в счет оплаты Вашего следующего заказа.

Мы очень любим то, чем занимаемся, т. к. цветоводство – для нас не только работа, но и душевное увлечение, поэтому каждому саженцу достается наше внимание и забота, и мы ОЧЕНЬ СТАРАЕМСЯ, чтобы КАЧЕСТВО НАШЕГО ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА БЫЛО НА ДОСТОЙНОМ УРОВНЕ.

Претензии по качеству полученных растений принимаются на нашу электронную почту cvety-lpk@yandex.ru в письменном виде с подробным обоснованием и приложенным четким фото растения в течение двух дней с момента поступления посылки в почтовое отделение заказчика (или в пункт выдачи заказов - ПВЗ).